Купить садовую технику Viking
Есть вопросы? Тогда звоните!
+7 495 755-24-85


Двигатель Honda GXV-50

Двигатель Honda GXV-50
21 840 руб

Доставка в пределах Москвы: бесплатно

Доставка в пределах МО: 30 руб/км

Телефон для справок: +7 (495) 755-24-85
звоните в удобное для Вас вермя!


Описание:

Мощность – 2.5 л.с. 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра (OHV) и воздушным охлаждением, вертикальный коленчатый валом.

Двигатели Honda GXV-50 отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы. компоненты рассчитаны на длительный срок службы. Наиболее часто Honda GXV50 применяется в качестве двигателя для мотокультиватора, а также в водомётном лодочном моторе отечественного производства. Малый вес и низкая шумность позволяют обеспечить больший комфорт для оператора и обеспечивают соответствие самым жестким стандартам.

ПАРАМЕТРЫ HONDA GXV-50

Модель двигателя

GXV50

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Объём двигателя

49 см. куб.

Мощность двигателя

1,8 кВт (2.5 л.с.) / 7.000 об/мин

Полезная мощность

1,6 кВт (2.1 л.с.) при 7.000 об/мин

Крутящий момент max.

2,7 Нм / 0,28 кг/м / 4.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

40.8 x 36 мм

Карбюратор

диафрагма

Расход топлива

0.91 л/ч при 7000 об/мин
340 г/кВт.ч - 250 г/л.с.ч

Ёмкость топливного бака, л

0.27 л

Объём масла в картере, л

0.25 л

Запуск

ручной

Система зажигания

транзисторная

Базовый вес

5.5 кг

Базовые габариты

247 x 286 x 225 мм

Топливо

бензин АИ92, АИ95

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

 

  • Самые лёгкие четырехтактные двигатели в этой категории.
  • Применение пластиковых кожухов позволяет понизить массу двигателя, что приводит к увеличению удельной мощности.
  • Соответствие самым строгим мировым стандартам по уровню вредных выбросов в выхлопных газах.
  • Низкий уровень вибрации.
  • Легкое обслуживание.
  • Безупречный запуск двигателя.
  • Система смазки коленвала под давлением.
  • Цилиндр и камера сгорания являются единой деталью и изготовляются при помощи литья под давлением из высококремнистого алюминия.
  • Высокопрочное покрытие поршня.
  • Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
  • Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки.
  • Гильзованный двигатель - увеличенный моторесурс.
  • Механический регулятор оборотов двигателя.

Технические характеристики:

Мощность (л.с.):
Объем цилиндра (см3):